Поиск

Перезарядка аккумулятора – основные причины

Если при движении автомобиля происходит перезарядка аккумулятора, то с устранением причины затягивать не следует. Иногда это может ограничиться перегоранием лампочек, но есть риск возгорания электропроводки.

Схема работы электрической цепи Движение электроэнергии после старта двигателя идет по следующей цепи: 1. Производя вращение, коленчатый вал передает обороты с помощью ременной передачи на вал генератора. Прибор начинает выработку электрической энергии. 2. Для преобразования переменного тока электроэнергия направляется в выпрямительный блок. 3. Полученный постоянный ток поступает на реле-регулятор. В задачу этого прибора входит доведение напряжения до нужных пределов. 4. Прежде чем попасть на выводы генератора ток проходит через ряд элементов, включая замок зажигания и прибор контроля заряда. 5. На конечном этапе он достигает аккумулятора. Задача реле-регулятора

Только реле-регулятор отвечает за изменение напряжения на АКБ. Для того, чтобы началась зарядка аккумуляторной батареи величина подаваемого напряжения должна быть в пределах 13,9-14,5 В. Больший или меньший размер этого параметра негативно скажется на аккумуляторе. Произойдет его перезарядка или постепенное разряжение.



Причины повышенного напряжения Если контрольная лампа заряда указывает на повышенное напряжение, то поиском причины нужно заняться как можно быстрее. При небольшом превышении допускается продолжать движение, чтобы доехать до конечного пункта. Если же напряжение подходит к отметке 25 В, есть риск возгорания проводки. Неисправность реле-регулятора Неисправность этого прибора бывает двух типов: 1. Частичная. Пропускаемое реле-регулятором напряжение достигает порядка 15 вольт. На электрических приборах такое превышение не скажется никак. АКБ же будет испытывать перегрузки. 2. Полная. Напряжение на выходе увеличивается до 20-25 В. Если сразу же не заняться поиском причины, то постепенно станут перегорать электрические приборы. Большие нагрузки пойдут на всю проводку.

Следует помнить, что даже частичная поломка реле-регулятора может привести к полному выходу его из строя.

Другие причины Неисправность реле регулятора является основной причиной повышения напряжения. Однако существуют и другие варианты: 1. Проблемы с генератором. Возможен пробой энергии на корпус со стороны диодного моста, якоря или обмоток. 2. Окисление контактов. В этом случае на реле-регулятор подается уменьшенное напряжение. Прибор воспринимает это как увеличение общей нагрузки и повышает его. В итоге происходит искусственный подъем напряжения. Проверка реле-регулятора Проверить прибор можно двумя способами: 1. Без снятия. Для этого потребуется мультиметр. Подключается он к аккумуляторным клеммам. Измерение ведется при работающем двигателе. В режиме холостого хода величина должна быть 13,2-14,0 В. При средних оборотах - 13,6-14,2 В. На высоких – не более 14,5 В.


2. После демонтажа. Для этого потребуется зарядное устройство, и лампочка на 12 В. На клемму реле подается положительное напряжение, а к корпусу подсоединяется отрицательный провод. Лампа подключается к графитовым щеткам. После подачи напряжения ее возгорание происходит при 12,7 В выставленном на источнике. С повышением напряжения до 14,5 В лампа должна погаснуть. Если же такого не произошло, значит, прибор неисправный. В случае обнаружения перезарядки аккумулятора обращается внимание на величину перенапряжения. Если норма допустимая можно продолжать движение. Однако предварительно требуется выключить все ненужные приборы и ослабить ремень генератора. В некоторых случаях допускается отключение генератора. При полной зарядке АКБ есть вероятность проехать до 80 км пути.


#акб #аккумулятор #перезаряд #ремонтгенератора #генератор #ремонтгенератораалматы #перегазядакб #перезарядаккумулятора

Просмотров: 0

+7 776 223 0000

©2019 by STARTER+ | www.starters.kz